Название | Повышение конкурентоспособности ЗАО Центр недвижимости |
Количество страниц | 126 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью субъектов оценочной деятельности, оценщиков и заказчиков 5 1.1. Экономико-правовые основы оценки имущественного комплекса предприятия в современных экономических условиях. 5 1.2. Особенности деятельности в области профессиональной оценки и виды стоимостных оценок. 17 1.3. Факторы повышения конкурентоспособности субъектов оценочной деятельности. 36 ГЛАВА 2. Анализ результатов деятельности, внутренней и внешней среды ЗАО «Центр недвижимости» г.Мегион. 45 2.1. Анализ результатов деятельности ЗАО «Центр Недвижимости» 45 2.2. Анализ системы управления организацией и договорными отношениями. 59 2.3. Ситуационный анализ рынка в сфере профессиональной оценке. 64 ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по управлению маркетингом услуг ЗАО «Центр недвижимости» г.Мегион. 82 3.1. Особенности разработки комплекса маркетинга и управления маркетингом в сфере профессиональной оценке. 82 3.2. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности 90 ЗАО «Центр Недвижимости» г.Мегион за счет управления маркетингом услуг. 3.3. Оценка эффективности мероприятий. 104 3.3. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Центр Недвижимости» г.Мегион после внедрения мероприятий. 109 3.5 Оценка возможных рисков. 114 3.6. Организационно технический план предложенных мероприятий. 119 Заключение 125 Список литературы 126 Введение В условиях жесткой конкуренции, быстроменяющийся ситуации на рынке недвижимости, ЗАО «Центр Недвижимости» должно концентрировать внимание не только на внутреннее состояние дел в компании, но и на маркетинговую деятельность, управление которой позволит им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становиться осуществление такого управления, которое обеспечивает адоптацию фирмы к быстроменяющийся окружающей среде. На сегодняшний день ЗАО «Центр Недвижимости» занимает 15% доли рынка и это не плохой показатель в целом, но мы находимся на втором месте после «Бизнес - Риэлт», которое в свою очередь использует активно... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |