Название | Корпоративная культура |
Количество страниц | 97 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность развития и управления корпоративной культурой 6 1.2 Внутрифирменные пиар коммуникации как инструменты формирования и развития корпоративной культуры 17 1.3 Недостаточный уровень управления формированием и развитием корпоративной культуры на отечественных предприятиях 25 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО 35 2.1 Общая характеристика компании и системы управления 35 2.2 Анализ инструментов внутрифирменных пиар коммуникаций Компании 45 2.3 Исследование проведения мероприятий по формированию и развитию корпоративной культуры Компании и их недостатков 55 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «» 68 3.1 Совершенствование методов реализации изменений корпоративной культуры 68 3.2 Разработка метода преодоления отчужденности сотрудников от результатов деятельности компании 76 3.3 Оценка эффективности проведения мероприятий по управлению формированием и развитием корпоративной культуры 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |