Название | Поведение потребителей |
Количество страниц | 58 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5 1.1. Основные психологические факторы, определяющие поведение потребителей 5 1.2. Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке 8 1.3. Культурно-исторические аспекты поведения потребителей на российском рынке 18 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЫНОЧНОГО ВЫБОРА 20 2.1. Методика исследования поведения потребителей 20 2.2. Анализ поведения покупателей и отношения потребителей к предприятию сферы услуг 28 2.3. Разработка рекомендаций по применению методов исследования поведения потребителей для компании «Орион» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |