Название | Разработка стратегии развития компании в строительной отрасли |
Количество страниц | 110 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА 5 2.1 Основные элементы стратегии развития предприятия 5 2.2. Стратегическое планирование как один из основных элементов стратегии развития 12 2.3. Оценка состояния и тенденций развития строительного рынка региона 21 3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ 29 3.1 Обоснование и характеристика выбранных методов исследования 29 3.2 Структура и последовательность изучения текущего состояния предприятия и определения направлений его стратегического развития 35 4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Компании 46 4.1. Организационно-экономическая характеристика Компания 46 4.2. Анализ строительного рынка и основных конкурентов как ключевых элементов стратегии развития 56 4.3. Исследование маркетинговой стратегии и системы продвижения и сбыта Компании 61 5. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Компании 66 5.1 Оценка текущего конкурентного состояния Компании 66 5.2 Определение комплекса альтернативных стратегических направлений развития Компании 76 6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Компании 81 7. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Компания 90 7.1. Совершенствование производственно-технологического механизма строительно-монтажных работ в рамках переоснащения и развития компании 90 7.2. Совершенствование функциональных основ управления системой продвижения и сбыта 100 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110 Презентация в Power Point |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |