Название | Разработка стратегии развития ювелирной фирмы |
Количество страниц | 156 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Понятие о стратегии предприятия и их виды 6 1.1 Стратегическое планирование: сущность и основные этапы 6 1.2 Стратегическое управление: сущность и краткая характеристика 16 1.3 Основные типы стратегий 20 1.4 Формирование товарной политики фирмы 29 2 Особенности деятельности ювелирной фирмы 40 2.1 Ювелирный рынок Российской Федерации. Законодательная база 40 2.2 ВТО. Прошлое и настоящее 44 2.3 Перспективы развития ювелирного рынка России после вступления в ВТО 51 2.4 Внутренняя среда ювелирной фирмы 60 2.5 Особенности управления персоналом в ювелирной фирме 73 2.6 Потребительские предпочтения на ювелирном рынке 79 3 Стратегия развития ювелирной фирмы 85 3.1 Стратегия развития персонала 85 3.2 Автоматизация учета производства и сбыта 95 3.3 Ассортиментная стратегия 103 3.4 Стратегия продвижения товаров 106 3.5 Финансовая стратегия 122 3.6 Стратегия создания конкурентных преимуществ 132 3.7 Стратегия ценообразования и сбыта 134 Заключение 152 Список использованной литературы 154 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |