Название | Конкурентоспособность торгового предприятия. Повышение конкурентоспособности ООО "ПХХХХ" |
Количество страниц | 90 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 7 1.2. Методы изучения конкурентоспособности предприятия 11 1.3. Методы формирования конкурентных преимуществ 21 Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ ООО «ПХХХХ» 29 2.1. Организационно-экономическая характеристика 29 2.2. Оценка финансового состояния. 34 2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «ПХХХХ» 50 2.4. Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности предприятия 56 Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ПХХХХ» НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66 3.1 Мероприятия в области маркетинга 66 3.2. Совершенствование стратегии ценообразования 71 3.3. Мероприятия в области улучшения сервиса и логистики 72 3.4. Расчет экономической эффективности всех мероприятий. 74 Заключение 78 Список использованных источников 82 Приложение 84 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |