Название | Стратегическое планирование |
Количество страниц | 73 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика компании 6 1.1. Миссия и цели организации 6 1.2. Организационная структура организации 8 1.3. Вид хозяйственной деятельности организации 9 1.4. Организационно-правовая форма организации 10 1.5. Перечень товаров (услуг) и их основные технические и потребительские характеристики 10 2. Стратегия организации 15 2.1. Значение термина «стратегия», его основные характеристики 15 2.2. Отличительные особенности стратегического планирования 17 2.3. Реализация стратегии – задача всех подразделений организации 20 3. Стратегический выход из кризисной ситуации 23 3.1. Анализ сложившейся конкурентной ситуации 23 3.2. Анализ политики ценообразования в организации 29 3.4. Выработка стратегии 31 3.3. Портфельный анализ услуг компании 38 3.3.1. Портфельный анализ с использованием матрицы БКГ «рост/доля рынка» 38 3.3.2. Матрица Мак-Кинси 44 3.3.2. Метод анализа жизненного цикла товаров (услуг) 49 3.5. Возможные результаты и оценка риска 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 ЛИТЕРАТУРА 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 69 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы,... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |