Название | Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии на мезоуровне |
Количество страниц | 97 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение….3
1 Теории отраслевого рынка монополистической конкуренции…..9 1.1 Характеристика рынка монополистической конкуренции…..9 1.2 Особенности формирование цен в условиях монополистической конкуренции…12 1.3 Развитие рынка предметов роскоши в России……..14 2 Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши…….28 2.1 Сущность и предпосылки возникновения корпоративных стратегий в мировой индустрии предметов роскоши ..28 2.2 Интеграционные стратегии 33 2.2.1 Аквизиция 33 2.2.2 Вертикальная интеграция...37 2.2.3 Диверсификация… 38 2.3 Lvmh и ее конкуренты….40 3 Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии на мезоуровне….49 3.1 Сущность и принципы формирования портфеля брендов….49 3.2 Ретроспектива развития люксовых фэшн-брендов…..56 3.3 Современные подходы к определению брендов категории роскоши (luxury brands) …61 3.4 Специфика брендинга категории роскоши в фэшн-бизнесе 63 3.5Возможные сценарии развития портфелей люксовых фэшн-брендов 72 3.6 Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами на примере ТД «Подиум» .74 Заключение……88 Список использованной литературы….97 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данного дипломного исследования объясняется тем, что фэшн-бизнес, как и вся индустрия моды, переживает сегодня период бурного роста. Будучи невероятно перспективным и в то же время высококонкурентным, российский фэшн-рынок характеризуется высокой заинтересованностью крупного бизнеса в отечественном дизайне. Именно поэтому сегодня в России появились крупные инвесторы, готовые вкладывать средства в формирование высокодоходной фэшн-индустрии и создание отечественного сектора фэшн-бизнеса. Очевидно, что для решения этой задачи остро необходимы специалисты, досконально знающие индустрию и мастерски владеющие современными технологиями маркетинговых коммуникаций - особенно в сфере брендинга. Высокий уровень спроса на услуги по индивидуальному пошиву был свидетельством того, что традиционные операторы рынка одежды класса люкс не во всем удовлетворяют возросшим требованиям VIP-клиентуры, и в этом секторе еще много свободных ниш. С 1990-х годов... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |