Название Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии на мезоуровне
Количество страниц 97
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение….3
1 Теории отраслевого рынка монополистической конкуренции…..9
1.1 Характеристика рынка монополистической конкуренции…..9
1.2 Особенности формирование цен в условиях
монополистической конкуренции…12
1.3 Развитие рынка предметов роскоши в России……..14
2 Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши…….28
2.1 Сущность и предпосылки возникновения корпоративных стратегий в мировой индустрии предметов роскоши ..28
2.2 Интеграционные стратегии 33
2.2.1 Аквизиция 33
2.2.2 Вертикальная интеграция...37
2.2.3 Диверсификация… 38
2.3 Lvmh и ее конкуренты….40
3 Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии на мезоуровне….49
3.1 Сущность и принципы формирования портфеля брендов….49
3.2 Ретроспектива развития люксовых фэшн-брендов…..56
3.3 Современные подходы к определению брендов категории роскоши (luxury brands) …61
3.4 Специфика брендинга категории роскоши в фэшн-бизнесе 63
3.5Возможные сценарии развития портфелей люксовых
фэшн-брендов 72
3.6 Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами на примере ТД «Подиум» .74
Заключение……88
Список использованной литературы….97

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного дипломного исследования объясняется тем, что фэшн-бизнес, как и вся индустрия моды, переживает сегодня период бурного роста. Будучи невероятно перспективным и в то же время высококонкурентным, российский фэшн-рынок характеризуется высокой заинтересованностью крупного бизнеса в отечественном дизайне. Именно поэтому сегодня в России появились крупные инвесторы, готовые вкладывать средства в формирование высокодоходной фэшн-индустрии и создание отечественного сектора фэшн-бизнеса. Очевидно, что для решения этой задачи остро необходимы специалисты, досконально знающие индустрию и мастерски владеющие современными технологиями маркетинговых коммуникаций - особенно в сфере брендинга.
Высокий уровень спроса на услуги по индивидуальному пошиву был свидетельством того, что традиционные операторы рынка одежды класса люкс не во всем удовлетворяют возросшим требованиям VIP-клиентуры, и в этом секторе еще много свободных ниш. С 1990-х годов...
Список литературы
Цена: Договорная