Название | Технология проведения деловых переговоров |
Количество страниц | 85 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR 7 1.1 Связи с общественностью: общие понятия 7 1.2 Служба по связям с общественностью 20 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 35 2.1 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 35 2.2. Основные этапы переговоров, способы подачи позиции 38 2.3 Некоторые принципы взаимодействия с партнером 53 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR 58 (НА ПРИМЕРЕ ООО «АМВЕЙ») 58 3.1 Характеристика фирмы 58 3.2 Сущность бизнеса Amway 60 3.3 PR-деятельность в Amway 66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79 |
Список литературы | 1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 1997. - 255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru
2. Амаграм plus (информ.буклет)- 2000, апрель 3. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с. 4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. - 240с. 5. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37). 6. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с. 7. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с. 8. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с. 9. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с. 10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз.... |
Цена: | Договорная |