Название | Отчет по производственно-профессиональной практике на базе ООО “Юна” |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 4. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5. ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6. МАРКЕТИНГ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Целью производственно-профессиональной практики являются следующие задачи: 1. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и плани-рованию хозяйственной деятельности предприятия ; 2. Получить практические навыки управления экономико – коммерческой деятель-ностью в качестве экономиста – менеджера; 3. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улуч-шению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия ; 4. Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для вы-полнения дипломной работы. Объектом производственно-профессиональной практики является общество с огра-ниченной ответственностью «Юна», созданное в 2007 году. В соответствии с учредитель-ными документами основной вид деятельности общества – оптовая торговля в г.Москва. Материалами для анализа служат годовой бухгалтерский отчет, текущая статисти-ческая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетно-сти по основным показателям хозяйственной деятельности. Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в ло-гической последовательности. В процессе прохождения производственно-профессиональной практики были изу-чены основы формирования оборота продукции, основы коммерческой деятельности, а также тщательно рассмотрен процесс формирования и эффективного использования ре-сурсов предприятия. При изучении данных вопросов и отражении их в отчете соблюдалось определен-ная последовательность, что представлено в данном отчете по производственно-профессиональной практике. |
Список литературы | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сделать вывод, что ООО «Юна» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на московском рынке в области продажи продуктов народного потребления, ориентирован-ную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы торговое предприятие ООО «Юна» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма. В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удов-летворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги. В заключении можно сделать вывод, что у данного торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (текучесть кадров), так и внешние проблемы (конку-ренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной рабо-ты предприятия и получения более высокой прибыли необходимо: 1) добиться повышения квалификации персонала; 2) снизить текучесть кадров; 3) более чётко организовать работу склада предприятия; 4) ввести в ассортимент новые товарные группы; 5) расширить рынки сбыта продукции, большее внимание уделяя рынку области; 6) пересмотреть ценовую политику. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методичес-кое посо-бие. - М.: «Финансы и статистика». 1997. –248 с. 2. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. // Финансы и статистика, 1998 г. 3. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1994 4. Планирование на предприятии. – М.: ИД «Филинъ», 2000 г. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. 5. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. / Мн.: ООО «Новое зна-ние», 2000 г. 6. Литвин М. И. Финансовый менеджмент. Журнал 6.2003. Издательство «Финпресс», 2003 г. 7. Павлова Л. Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 г. 8. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пи-кулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г. 9. Солнцев И. В. Финансовый менеджмент. Журнал 3.2003. Издательство «Фин-пресс», 2003 г. 10. Финансы предприятий. Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 208 с. 11. Фомин П. А. Финансы и кредит. Журнал 5(119). 2003. – 107 с. 12. Целых А. Финансовый менеджмент. Журнал 1.2004. Издательство «Финпресс», 2004 г. 13. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. – М.: «ИНФРА-М», 1998 г. |
Цена: | Договорная |