Название | Разработка проекта мероприятий по организации "паблик рилейшзн" фирмы |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 Понятие и сущность PR- деятельности 5 1.2 Виды и методы PR 6 1.3 Направления использования PR инструментов в деятельности предприятия 8 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12 2.1 Общая характеристика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 12 2.3 Анализ маркетинговой деятельности 15 2.4 Анализ имиджа предприятия на рынке 20 2.5 Анализ используемых ПР –технологий и оценка их эффективности 23 2.6 Выводы по аналитической части 25 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27 3.1 Разработка плана PR-кампании 27 3.2 Выбор средств и методов PR 27 3.3 Разработка медиаплана 30 3.4 Оценка эффективности PR –кампании и предполагаемых изменений в деятельности пре6дприятия 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44 ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. В условиях современного рынка PR становятся неотъемлемой частью маркетинга и играют особую роль в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Появилось даже специальное направление marketing PR. Эффективность усилий по связям с общественностью в значительной мере зависит от того, насколько хорошо они согласованы с прочими видами маркетинговых коммуникаций. По результатам одного из исследований, в компаниях, которые используют public relations, сотрудники PR-отделов уверены, что 70% менеджеров хотят интегрировать связи с общественностью с остальными маркетинговыми коммуникациями. С другой стороны, было установлено, что 90% сотрудников - специалистов в области PR - осознают, что профессионалы должны предпринимать реальные усилия для объединения public relations с другими сферами коммуникаций. Большинство компаний не справлялось с этой задачей. Изоляция служб PR в значительной мере явилась следствием их недооценки со стороны управляющих, поскольку руководство часто не рассматривает PR в качестве источника прибыли и с трудом определяет воздействие PR на положение компании. А между тем, практика PR состоит именно в управлении отношениями, что является сердцевиной любой маркетинговой программы, это и является актуальностью выбранной темы. Целью работы является разработка проекта мероприятий по организации "паблик рилейшзн"фирмы. В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - определить теоретические аспекты PR; - провести исследование имиджа и маркетинговой деятельности фирмы; - разработать проект PR кампании. Объектом исследования является ООО «ЯноДент+» Предмет исследования - разработка проекта мероприятий по организации "паблик рилейшзн" фирмы. Теоретической базой данной курсовой работы послужили учебно-методическая литературы, материалы периодических изданий и Интернет-ресурсы, касающиеся исследуемой темы. |
Список литературы | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
PR - это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли. В основе организации PR-деятельности – тесная взаимосвязь со средствами массовых коммуникаций, отладка параметров освещения событий в СМИ с учетом характера асимметричного информационного воздействия. Пиаровскую работу ведут представители новых профессий – менеджеры PR, имиджмейкеры, переговорщики, спичрайтеры, пресс-секретари, спиндоктора. Грамотно организованная PR-кампания – ключевой момент в продвижении фирмы. Грамотно организованная PR-кампания создает интерес к бизнесу как у журналистов, так и у потребителей. Формируя позитивные отношения с прессой и становясь известными при помощи СМИ, владельцы увеличивают свои шансы на процветание. В практической части данной курсовой работы разработан проект мероприятий по организации "паблик рилейшзн" на примере ООО «ЯноДент+». ООО «ЯноДент+» предоставляет следующий ряд услуг: -Консультативные; -Диагностические; -Лечебные (лечение зубов, удаление зубов); -Гигиеническая чистка и снятие зубных; ООО «ЯноДент+» рентабельно на протяжении всего периода. Рентабельность продукции составила от 24.2 до 26.3 %, а рентабельность продаж – от 19.4 % до 20.8 %. Чистая прибыль предприятия увеличивается с 591282 тыс. руб. в 2006 г. до 768360 тыс. руб. в 2008г. Для поддержания имиджа в основном используется следующая имидж-реклама: брендинг и Интернет-реклама. Бренд имеет высокую ценность для потребителя, но низкую ассоциативность, в связи, с чем продвижение данного брэнда крайне актуально. В работе рекомендовано к использованию в качестве PR-кампании является комплекс маркетинговых коммуникаций. В комплексе задействованы следующие элементы маркетинговых коммуникаций: реклама; PR-акция и комплексные формы в сувенирной продукции, наружная реклама, продвижение сайта. Примерные затраты на осуществление предлагаемых мероприятий составляют 1401,7 тыс. руб. что оптимально для предприятия данной отрасли. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для делов. людей. - М.: ИМА-пресс2008. - 157 с. 2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2003. - 240с. 3. Кочеткова А. , Филиппов В. , Скворцов Я. , Тарасов А. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. Издание 1-е, Спб: ПИТЕР, 2007. 4. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями. – М.: ИД Дашков и К, 2007. 5. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2005. 6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. 7. Лукашенко М.А. "Public relations": сущность, функции, значение // Проблемы функционирования рыночной экономики. - М., 2005. - С.86-90. 8. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 287 с. 9. Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство ("Культура и бизнес". Технология соврем. менеджмента). - СПБ., 2004. - 80 с. 10. Федулов Ю.К., Воскресенская Н.О., Давыдова А.А. и др. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие /Федулов Ю.К., Воскресенская Н.О., Давыдова А.А., Жестерева Е.В., Носов В.В., Носова Г.В., Ружицкая И.В. – М.: Вуз. учебник, 2009. – 153с. 11. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний. – М.: Академический Проект: Трикста, 2005. 12. Абадиев М.Б., Коханов Е.Ф. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью: первый опыт в Республике Ингушетия // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 2000. - N 3. - С.73-80. 13. Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - М., 2006 . - N 3. - С.108-111. - Библиогр.: 4 назв. 14. Ашервуд Б.А. Азбука общения или Public relations библиотеки. - М.: Либерия, 2005. - 174 с. - Библиогр.: 24 назв. 15. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист. - 2004. - N 1. - С.52-24. - (Из цикла ст. "Студия PR"). 16. Блажнов Е. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. - 2008. - N 8. - С.52-53. 17. Блажнов Е. Паблик рилейшнз - что это такое? // Журналист. 2008. - N 10. - С.36-39. - (Из цикла ст. "Студия PR"). 18. Егоров А. Паблик рилейшнз // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С.79-85. 19. Иванов А.П. "Паблик рилейшнз": это актуально // Целлюлоза. Бумага. Картон. - 2008. - N 3/4. - С.30. 20. Смирнов Е. «Паблик рилейшнз» в России: мода или необходимость?//Комсомольская правда. 2006. 6 декабря. 21. http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2008/10/16/1789 - Российский рынок PR-услуг может пострадать от финансового кризиса, 16.10.2008 |
Цена: | Договорная |