Название | Разработка Internet – магазина электронных товаров |
Количество страниц | 117 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет 4 1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов 6 1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина 15 1.3 Анализ платежных систем 18 1.4 Безопасность платежей в Интернете 25 1.5 Выводы 32 2 Разработка структуры построения электронного магазина 34 2.1 Архитектура электронного магазина 34 2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина 57 2.3 Разработка системы оплаты и доставки 58 2.4 Выводы 62 3. Проектирование и программная реализация интернет – магазина 65 3.2 Программная реализация 65 3.3 Защита электронного магазина 70 3.4 Выводы 76 4. Экономическое обоснование проекта 80 4.1 Маркетинговые исследования предприятия 80 4.2 Обоснование создание дополнительной услуги в магазине 84 4.3 Расходы по созданию и размещению магазина в сети интернет 85 4.4 Выводы 90 5. Безопасность жизнедеятельности 92 5.1 Характеристика условий труда программиста 93 5.2 Требования к производственным помещениям 94 5.3 Эргономические требования к рабочему месту 100 5.4 Противопожарная безопасность 105 5.5Расчет освещенности 107 5.6 Расчет уровня шума 109 5.7 Выводы 111 Заключение Приложение А – Алгоритм работы электронного магазина Приложение Б – Исходный код сайта Введение В наше время Интернет развивается с ещё более динамичной скоростью. С каждым годом пользователей всемирной сети становиться в десять раз больше. Такое постоянно растущее число пользователей вызвано постоянно растущей компьютеризацией общества, что происходит вследствие доступности и бюджетности компьютерной техники. Почти сразу с широким развитием Интернета, его стали использовать в коммерческих целях, в начале крупные компании, а затем и небольшие. В наше время заняться Интернет бизнесом может практически каждый. Многие создают собственные небольшие Интернет магазины, но немало и тех кто покупает готовые, лишь добавляя свои товары. Эти магазины крайне удобны, так как не требуют дальнейших больших вложений и содержания. Некоторые магазины полностью могут находиться на полной автоматизации, по оформлению и продаже товара. Что иногда бывает крайне удобно. Так же в поддержку таким магазинам, служат специальные партнёрские программы, которые составляют... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |