Название | Навыки учебного сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста |
Количество страниц | 116 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития навыков учебного сотрудничества дошкольников 6 1.1. Сотрудничество как межсубъектное взаимодействие в контексте социально-личностного развития старшего дошкольника 6 1.2. Изучение учебного сотрудничества в отечественной и зарубежной педагогике и психологии 15 1.3. Современные подходы к развитию сотрудничества в процессе обучения 20 Глава 2. Экспериментальная часть, направленная на изучение развития навыков учебного сотрудничества старших дошкольников 37 2.1. Общая стратегия исследования 37 2.2. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 38 2.3. Результаты исследования 45 2.4. Выводы 70 Глава 3. Методика развития навыков учебного сотрудничества старших дошкольников 75 3.1. Цель и методика формирующего эксперимента. 75 2.2. Результаты формирующего эксперимента и контрольный эксперимент 89 Заключение 104 Библиография 110 Приложения 114 |
Список литературы | 30 детей. 1 этап – констатирующий эксперимент, направленный на изучение навыков учебного сотрудничества дошкольников со сверстниками до проведения коррекционной работы. 2 этап – проведение формирующего эксперимента (серии занятий по развитию навыков учебного сотрудничества старших дошкольников). 3 этап – контрольный эксперимент, направленный на изучение изменений в формировании навыков учебного сотрудничества старших дошкольников. |
Цена: | Договорная |