Название Навыки учебного сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц 116
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития навыков учебного сотрудничества дошкольников 6
1.1. Сотрудничество как межсубъектное взаимодействие в контексте социально-личностного развития старшего дошкольника 6
1.2. Изучение учебного сотрудничества в отечественной и зарубежной педагогике и психологии 15
1.3. Современные подходы к развитию сотрудничества в процессе обучения 20
Глава 2. Экспериментальная часть, направленная на изучение развития навыков учебного сотрудничества старших дошкольников 37
2.1. Общая стратегия исследования 37
2.2. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 38
2.3. Результаты исследования 45
2.4. Выводы 70
Глава 3. Методика развития навыков учебного сотрудничества старших дошкольников 75
3.1. Цель и методика формирующего эксперимента. 75
2.2. Результаты формирующего эксперимента и контрольный эксперимент 89
Заключение 104
Библиография 110
Приложения 114
Список литературы 30 детей. 1 этап – констатирующий эксперимент, направленный на изучение навыков учебного сотрудничества дошкольников со сверстниками до проведения коррекционной работы. 2 этап – проведение формирующего эксперимента (серии занятий по развитию навыков учебного сотрудничества старших дошкольников). 3 этап – контрольный эксперимент, направленный на изучение изменений в формировании навыков учебного сотрудничества старших дошкольников.
Цена: Договорная