Название | Проявление изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста в практике ДОУ |
Количество страниц | 64 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение___3
Глава 1. Анализ теоретических подходов к проблеме развития изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста. 1.1 Своеобразие изобразительной деятельности детей дошкольного возраста_7 1.2 Особенности изобразительных умении детей среднего дошкольного возраста___10 1.3 Своеобразие игровых приемов в средней возрастной группе____14 1.4 Современные подходы к развитию изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста _19 Глава 2. Проявление изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста в практике ДОУ. 2.1 Своеобразие изобразительных умений у детей среднего дошкольного возраста в практике ДОУ__23 2.2 Технология развития изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста в игре _44 Заключение___51 Список литературы__52 Приложение. Приложение№1 Приложение№2 Введение В настоящее время концепция модернизации Российского образования одной из главных задач считает художественное образование. Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед педагогом стоит важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования педагогического процесса. В Российском образовании провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам образовательных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели. В этом направлении идет и процесс образования: разработка различных вариантов его содержания, использование возможностей современной дидактики в повышении эффективности образовательных структур; научная разработка и практическое обоснование новых идей и... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |