Название | РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОПТИМИЗАЦИОННОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В КУРСЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Количество страниц | 94 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…
1. Психолого-педагогические основы процесса развития творческих способностей учащихся посредством обучения оптимизационному моделированию… 1.1. Творческие способности и их компоненты… 1.2. Возможности информационных технологий для развития творческих способностей учащихся…… 1.3. Влияние обучения оптимизационному моделированию на развитие творческих способностей учащихся… 2. Обучение оптимизационному моделированию учащихся в курсе информационных технологий… 2.1. Понятие и сущность задачи оптимального планирования… 2.2. Типы задач оптимального планирования и методы их решения в школьном курсе информационных технологий 2.3. Анализ учебно-методической и периодической литературы… 2.4. Методические разработки по обучению оптимизационному моделированию учащихся в курсе информационных технологий………... 3. Экспериментальное исследование влияния обучения оптимизационному моделированию на развитие творческих способностей учащихся……. 3.1. Описание и обработка результатов педагогического исследования……… 3.2. Статистическая обработка результатов исследования и их анализ………. Заключение… Список используемой литературы… Приложение… Введение Согласно концепции структуры и содержания общего среднего образования, главной целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Стремительное развитие общества, появление новых технологий, требуют от человека умения быстро адаптироваться к меняющимся условиям, проявлять гибкость мышления, нестандартный подход к разным ситуациям. Творческая деятельность специалистов-профессионалов становится неотъемлемым условием социального прогресса общества. Новый подход к взаимодействию науки и производства предполагает необходимость качественного переосмысления сущности учебного процесса, предъявляет новые требования к содержанию образования, которое должно способствовать развитию творческой личности. В истории педагогики проблема становления способности к творчеству всегда вызывала... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |