Название | ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИЯМ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…...3
1 Теоретический аспект использования творческих заданий при обучении технологии обработки текстовой информации 7 1.1 Понятие «творчество», «творческие способности» 7 1.2 Творческое задание как условие усвоения материала на уроке информатики……..13 1.3 Понятие творческого ышления……...15 2 Экспериментальное исследование условий использования творческих заданий при обучении технологии обработки текстовой информации…...22 2.1 Организация экспериментального исследования…..22 2.2 Диагностика развития творческих способностей и мышления…... 24 2.3 Методические и педагогически мероприятия по развитию творческих способностей 27 2.4 Выявление эффективности влияния работы с учащимися по развитию творческих способностей и творческого мышления…...51 Заключение…........57 Список использованной литературы…..58 Приложение 61 Введение В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главное в личности – устремленность в будущее, к свободной реализации сво-их потенций, в особенности творческих, к укреплению веры в себя и возмож-ность достижения идеального «я». В новой социокультурной ситуации гуманистическая парадигма является основной идеей психолого-педагогического мышления. Для нее личность – это уникальная ценностная система, которая представляет собой открытую воз-можность самоактуализации, присущей только человеку. Признание творче-ской свободы человека является главным богатством общества. А личность яв-ляется носителем объективно не предопределенного, которая своей волей, фан-тазией, творчеством и упрямством поддерживает тонкие механизмы самоорга-низации бытия и на их базе – возникновение порядка из хаоса. Основной... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |