Название | РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАФИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В КУРСЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Количество страниц | 66 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение… 5
1. Психолого-педагогические основы развития творческих способностей учащихся в процессе обучения графическому моделированию…8 1.1. Творчество и творческие способности…. 8 1.2. Влияние обучения графическому моделированию в среде графического редактора на развитие творческих способностей учащихся 16 2. Обучение графическому моделированию в школьном курсе информационных технологий…26 2.1. Базовые знания и понятия графического моделирования….. 26 2.2. Отражение темы «Графическое моделирование» в школьном курсе информатики……34 2.3. Методические разработки для обучения графическому моделированию в курсе информационных технологий 38 3. Экспериментальная работа по исследованию роли графического моделирования в развитии творческих способностей учащихся в курсе информационных технологий……54 3.1. Описание экспериментальной работы и результаты исследования….. 55 3.2. Статистическая обработка результатов исследования и их анализ…... 59 Заключение… 65 Список используемой литературы….. 67 Введение Переход современного общества к информационной эпохе развития выдвигает в качестве одной из основных, стоящих перед системой образования, задачу формирования информационной культуры личности, являющейся неотъемлемой частью общей культуры человека. Результатом решения этой задачи должны стать успешная адаптация и востребованность личности в информационном обществе XXI века. Вместе с тем наше время – это время перемен. В современном мире нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству. Одна из основных проблем современного образования – низкая творческая инициатива учащихся. Подавляющее большинство школьников проявляют полную неспособность к решению задач, не... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |