Название | Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в начальной школе |
Количество страниц | 72 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения иностранному языку на начальном этапе 9 1.1. Учебная деятельность учащихся как целостная система и компонент личностно-ориентированного обучения 9 1.2. Характеристика начального этапа обучения иностранному языку 23 1.3. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в начальной школе 30 Глава 2. Практические аспекты организации личностно-ориентированного обучения иностранному языку в начальной школе 34 2.1. Проектирование процесса учения младших школьников на уроках при изучении иностранного языка в личностно-ориентированном обучении 34 2.2. Организация личностно-ориентированного обучения иностранному языку в начальной школе 54 Заключение 67 Список литературы 72 |
Список литературы | 1. Аношкин А.П. Педагогическое проектирования систем и технологий обучения. Учеб. пособие. –Омск: ОмГПУ, 1997. –140 с. –С.9.
2. Аношкин А.П. Основы моделирования в образовании. Учеб. пособие. – Омск: ОмГПУ, 1998. –143 с. 3. Аношкин А.П. О понятии «педагогическая технология» обучения. // Современные социально-экономические проблемы России. –Омск: 1994. –С.45-47. 4. Аношкин А.П. Дидактика ума младших школьников (по материалам экспериментально-педагогического исследования). –Омск.: ОмГПУ, 1999. –136 с 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. –М., 1968. – 375 с. 6. Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М., 2003. С. 529 7. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. // Педагогика, –1995, –№4, –С.26–36. 8. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования: Научные сообщения. //... |
Цена: | Договорная |