Название Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в начальной школе
Количество страниц 72
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения иностранному языку на начальном этапе 9
1.1. Учебная деятельность учащихся как целостная система и компонент личностно-ориентированного обучения 9
1.2. Характеристика начального этапа обучения иностранному языку 23
1.3. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в начальной школе 30
Глава 2. Практические аспекты организации личностно-ориентированного обучения иностранному языку в начальной школе 34
2.1. Проектирование процесса учения младших школьников на уроках
при изучении иностранного языка в личностно-ориентированном обучении 34
2.2. Организация личностно-ориентированного обучения иностранному языку в начальной школе 54
Заключение 67
Список литературы 72
Список литературы 1. Аношкин А.П. Педагогическое проектирования систем и технологий обучения. Учеб. пособие. –Омск: ОмГПУ, 1997. –140 с. –С.9.
2. Аношкин А.П. Основы моделирования в образовании. Учеб. пособие. – Омск: ОмГПУ, 1998. –143 с.
3. Аношкин А.П. О понятии «педагогическая технология» обучения. // Современные социально-экономические проблемы России. –Омск: 1994. –С.45-47.
4. Аношкин А.П. Дидактика ума младших школьников (по материалам экспериментально-педагогического исследования). –Омск.: ОмГПУ, 1999. –136 с
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. –М., 1968. – 375 с.
6. Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М., 2003. С. 529
7. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. // Педагогика, –1995, –№4, –С.26–36.
8. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования: Научные сообщения. //...
Цена: Договорная