Название | Методика работы над формированием орфографической зоркости учащихся начальных классов |
Количество страниц | 53 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение… 4
Глава 1. Теоретические аспекты обучения орфографии в начальной школе… 7 1.1. Принципы русской орфографии как основа обучения правописанию…... 7 1.2. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений…. 17 1.3. Особенности формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения…. 22 Выводы по 1 главе… 26 Глава 2. Формирование орфографической зоркости у первоклассников как методическая проблема и пути ее разрешения…. 27 2.1. Особенности формирования орфографической зоркости у учащихся первого класса.. … 27 2.2. Анализ букварей с целью выявления возможностей формирования орфографической зоркости средствами учебного материала….. 30 Выводы по 2 главе…… 35 Глава 3. Организация опытного обучения и анализ его результатов…. 36 3.1. Ведение понятия «орфограмма» на основе знакомства первоклассников с признаками «опасных мест». 36 3.2. Система упражнений, направленных на формирование орфографической зоркости на уроках обучения грамоте… 3.3. Создание опытного обучения и анализ его результатов….. Выводы по 3 главе… 47 Заключение…... 48 Список использованной литературы…. 51 Приложение.. 53 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |