Название | Педагогическая сущность туристско-краеведческой деятельности |
Количество страниц | 108 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение……3
Педагогическая сущность туристско-краеведческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей……. 8 1.1.Туристско-краеведческая деятельность в системе дополнительного образования детей…...8 1.2.Организационные формы осуществления туристско-краеведческой деятельности….21 1.3.Туристско-краеведческая деятельность как средство обучения учащихся…..36 Глава 2. Условия обеспечения туристско-краеведческой деятельности в системе дополнительного образования детей…..53 2.1. Особенности развития туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательных учреждениях… 53 2.2. Формирование сети учреждений дополнительного образования детей туристско-краеведческого профиля……75 Глава 3. Исследование формирования гуманистической направленности подростков в условиях педагогически организованной деятельности….88 3.1. Методика изучения содержания и единства жизненных ценностей» (Рокич)….88 3.2. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой….93 3.3. Методика опросника «Отношение воспитанника к самому себе»...93 Глава 4. Оценка и анализ результатов исследования……94 4.1. Результаты исследования…..94 4.2. Анализ результатов исследования…..102 Вывод……105 Список использованной литературы…...108 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |