Название Педагогическая сущность туристско-краеведческой деятельности
Количество страниц 108
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение……3
Педагогическая сущность туристско-краеведческой деятельности
учащихся в системе дополнительного образования детей……. 8
1.1.Туристско-краеведческая деятельность в системе дополнительного
образования детей…...8
1.2.Организационные формы осуществления туристско-краеведческой
деятельности….21
1.3.Туристско-краеведческая деятельность как средство обучения учащихся…..36
Глава 2. Условия обеспечения туристско-краеведческой деятельности в системе дополнительного образования детей…..53
2.1. Особенности развития туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательных учреждениях… 53
2.2. Формирование сети учреждений дополнительного образования детей туристско-краеведческого профиля……75
Глава 3. Исследование формирования гуманистической направленности подростков в условиях педагогически организованной деятельности….88
3.1. Методика изучения содержания и единства жизненных ценностей» (Рокич)….88
3.2. Методика определения доминирующей личностной
направленности подростка И.Д. Егорычевой….93
3.3. Методика опросника «Отношение воспитанника
к самому себе»...93
Глава 4. Оценка и анализ результатов исследования……94
4.1. Результаты исследования…..94
4.2. Анализ результатов исследования…..102
Вывод……105
Список использованной литературы…...108
Список литературы
Цена: Договорная