Название | Проблемы предупреждения ЧС в районе, городе, школе |
Количество страниц | 114 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. Приобретение учащимися знаний и умений по защите жизни и здоровья в условиях, угрожающих их безопасности. 5 1.1. Классификация чрезвычайных ситуаций. 5 1.2. Проблемы предупреждения ЧС в районе, городе, школе (здесь должно быть описание теории и плюс как на практике это делается, например, накладывание марлевой повязки, способы эвакуации) 12 ГЛАВА 2. Организация и методика исследования. 66 2.1. Роль знаний в профилактике возникновений ЧС в школе, районе, городе. 66 2.2. Организация методики. 70 ГЛАВА 3. Результаты исследования и их заключения. 75 3.1. Конкретные результаты исследования в районе, городе, школе (указать проблемы и пути их решения) 75 3.2. Обсуждение результатов. 91 3.3. Практические рекомендации. 94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 97 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ. Приложение. ВВЕДЕНИЕ Актуальность Разрушительные землетрясения в Нефтекамске, Армении, взрыв на нефтепроводе в Башкирии, вспышки холеры в Дагестане, взрывы в Москве, Волгодонске, военные события в Чечне, диверсионные акты в Буденовске, Буйнакске, Кизляре, а также различные стихийные бедствия и катастрофы заставили по-новому взглянуть на проблему профилактики и предупреждения чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий катастроф и организацию оказания медицинской помощи пострадавшим, а также выживанию человека в экстремальных ситуациях. Поэтому в настоящее время ни у кого не возникает сомнения в получении школьниками знаний о системах по предупреждению и действиях в чрезвычайных ситуациях. Современный человек на протяжении своей жизни находится в различных средах: социальной, производственной, местной (городской, сельской), бытовой, природной и др. Человек и среда его обитания образуют систему, состоящую из множества взаимодействующих элементов, имеющую... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |