Название | ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ |
Количество страниц | 73 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ОКРУЖАЮЩИМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 8 1.1 Проблема стремления быть полезным окружающим в истории педагогики 8 1.2 Особенности формирования стремления быть полезным окружающим у старших дошкольников в совместной деятельности родителей и детей 27 1.3 Роль совместной трудовой деятельности родителей и детей в процессе формирования стремления быть полезным окружающим у старших дошкольников 41 II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРЕМЛЕНИЯ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 54 2.1 Исследование состояния нравственного воспитания в подготовительной группе детского сада 54 2.2 Формирование стремления быть полезным у старших дошкольников 60 2.3 Анализ эффективности проведенных мероприятий по формированию стремления быть полезным у старших дошкольников 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 ПРИЛОЖЕНИЯ 73 ВВЕДЕНИЕ Проблема формирования стремления быть полезным окружающим у старших дошкольников остаётся сегодня очень актуальной. Груз сложностей, доставшихся на долю нашему времени, очень тяжёл. Начало нового тысячелетия ознаменовано экологическими катастрофами, влекущими за собой нарушение экологического равновесия в физическом, духовном и нравственном здоровье людей. Ужасными проявлениями социальных и экономических катаклизмов являются возросшая детская преступность, цветущая пышным цветом и, как амброзия, трудноискоренимая наркомания, воровство, изуверство над памятниками и т.д. Следствием (или причиной?) этого выступают бездуховность, переоценка ценностей, потеря нравственных ориентиров подрастающего поколения, в частности стремление быть полезным окружающим и, следовательно, общества в целом. Ребёнок и общество, семья и общество, ребёнок и семья. Эти тесно связанные понятия можно расположить в такой последовательности: семья – ребёнок - общество. Ребёнок вырос, стал... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |