Название | Инновационный подход к проблеме развития личности учащегося |
Количество страниц | 53 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Обеспечение развития личности как проблема современной школы 5 1.1.Процесс обучения и развития личности школьника 5 1.2. Особенности развития личности в подростковом возрасте 13 Выводы по первой главе 21 Глава 2. Инновационный подход к проблеме развития личности учащегося 23 2.1. Личностно - ориентированный подход в обучении учащегося иностранному языку 23 2.2. Ролевая игра в обучение учащихся иностранному языку 28 2.3. Автономное учение как средство формирования личности 33 2.4. Организация опытно – экспериментальной работы и её результаты 39 Выводы по второй главе 46 Заключение 48 Литература 50 Приложение 1 52 Приложение 2 53 Введение Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути», говорил Вейнвальд Н. И., который определяется как история «формирования и развития личности в определенном обществе, развития человека как современника определенной эпохи». Вообще, развитие личности как процесс «социализации индивида» осуществляется в определенных социальных условиях семьи, ближайшего окружения, в определенных социально-политических, экономических условиях региона, страны, национальных традициях того народа, представителем которого он является. Социальная ситуация как условие развития и бытия в отрочестве принципиально отличается от социальной ситуации в детстве, не столько по внешним обстоятельствам, сколько по внутренним причинам. Подросток продолжает жить в семье, учиться, он окружен по большей части теми же сверстниками. Сегодня, когда в России проявляется тенденция за так называемыми развитыми странами к превращению в обществе потребителя,... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |