Название | Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1
1.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития 1 1.2. Особенности исследованию мышления детей в норме и с ЗПР 10 II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 37 2.1. Постановка проблемы и задачи исследования 37 ЗПР 38 2.2. Методы исследования 39 2.3. Анализ и описание результатов полученных при исследовании особенностей мышления 43 2.4.Сравнительный анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группе 48 2.5. Разработанные по результатам исследования направления психолого – педагогической коррекции детей с задержкой психического развития 51 Выводы по II главе 60 Введение I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития 1. Этиология и классификации задержки психического развития Задержка психического развития (ЗПР) — это психолого-педагогическое определение для наиболее встречающейся патологии в психофизическом развитии детей старшего дошкольного возраста. Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной деятельности, обусловленное недоразвитием речи и мышления, а также присутствием расстройств в эмоционально-волевой сфере. Таким образом, задержка психического развития проявляется как в эмоционально-волевой незрелости, так и в интеллектуальной недостаточности. Возникновение задержек развития связано с действием как разнообразных неблагоприятных факторов социальной среды, так и с различными наследственными влияниями. Основные группы причин, которые могут... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |