Название | Выборы во Франции 2007 г |
Количество страниц | 83 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение...3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы организации и проведения предвыборной кампании 1.1.Сущность и основные особенности предвыборной кампании…….6 1.2.Этапы организации предвыборной кампании….14 1.3.Приемы и методы формирования положительного имиджа кандидатов на пост президента в прессе…..26 Выводы по главе……36 Глава 2. Особенности проведения предвыборной кампании 2007 г. в CМИ Франции 2.1.Политическая ориентация СМИ Франции в момент президентских выборов 2007 г…..38 2.2.Анализ программ лидеры предвыборной кампании во Франции (Н. Саркози, С. Руаяль и Байру, Летона и др.)…..42 2.3.Формирование имиджа кандидатов на пост президента Французской республики в прессе…..64 Выводы по главе……66 Глава 3. Медиатизация личности нового президента Франции как форма популяризации жестких экономических и социальных реформ 3.1.Освещение итогов выборов во Франции 2007 г...68 3.2.Программа реформ Н. Саркози на фоне экономического и социального кризиса в стране….71 3.3.Отражение общественного мнения по поводу личности французского президента и проведенной им политики в СМИ Франции после мая 2007 г…..73 Выводы по главе……78 Заключение…….81 Список литературы…83 Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в последнее время активно растет интерес к проблемам создания идеального образа политика, того неповторимого стиля, который поможет начинающему политику обрести успех в создании политической карьеры. В современном мире актуальной в теоретическом и практическом плане является проблема изучения роли социальных общественных институтов в формировании имиджа будущего президента. Одним из социальных институтов, выполняющих функцию регулирования межэтнических отношений являются СМИ. На современном этапе средства массовой информации стали мощным фактором воздействия на массовое сознание и источником формирования всевозможных стереотипов. Журналистская наука и практика продолжают нуждаться в ответе на вопрос: Где в такой сфере, как избирательная кампания президента, лежит граница между информированием и сознательным формированием и навязыванием определенного имиджа будущего президента электорату. Развитие и расширение... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |