Название | Опыт создания политического брэнда "Родина" |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Технология создания брендов. 6 1.1. Сущность и содержание понятий брендов. 6 1.2. Создание бренда 18 Глава 2. Политические бренды 31 2.1. Мировой опыт создания политических брендов 31 2.2. Российская практика создания политических брендов 34 Глава 3. Опыт создания бренда партии "Родина" 44 3.1. Оценка реально сложившегося бренда партии "Родина" 44 3.2. Почему политический бренд "Родина" прекратил свое существование 50 Заключение 57 Литература 59 Приложение 62 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |