Название | Психологические особенности формирования образной памяти у учащихся средних классов специальной (коррекционной) школы VIII вида |
Количество страниц | 81 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические проблемы формирования образной памяти у детей обучающихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида 7 1.1 Общая характеристика мнемической деятельности детей с умственной отсталостью 7 1.2 Определения умственной отсталости в историческом аспекте. Этиология, патогенез и виды умственной отсталости 20 1.3 Особенности образной памяти умственно отсталых школьников с различной структурой дефекта 38 Выводы по главе 1 44 Глава 2. Экспериментальное исследование образной памяти детей с умственной отсталостью в степени дебильность 46 2.1Организация и методы экспериментального исследования особенностей образной памяти умственно-отсталых детей. 46 2.2Описание и анализ результатов констатирующего этапа 51 2.3 Процесс формирования образной памяти 59 2.4Описание и анализ результатов контрольного этапа и сравнительный анализ констатирующего и контрольного исследований образной памяти детей с умственной отсталостью в степени дебильность 63 Выводы по главе 2 74 Заключение 75 Библиография 77 Приложения 81 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |