Название | Проблематизация домашних заданий как фактор повышения познавательной активности младших школьников |
Количество страниц | 73 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проблематизации домашних заданий, как фактора повышения познавательной активности младших школьников 9 1.1Определение основных понятий исследования: познавательная деятельность, познавательная активность, факторы развития познавательной активности, составляющие познавательной деятельности личности – внимание, мышление, память, воображение 9 1.2Особенности развития познавательной активности младших школьников 21 1.3 Психолого-дидактические основы формирования познавательной активности младших школьников 28 1.4Специфика проблемного обучения: теории, современные Технологии 33 Выводы по главе 1 38 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проблематизации домашних заданий, как фактора повышения познавательной активности младших школьников 39 2.1 Определение методов исследования 39 2.2 Проведение констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов 40 2.3Методика повышения познавательной активности младших школьников средствами проблематизации домашних заданий 49 2.4Динамика развития познавательной активности детей младшего школьного возраста 58 Выводы по главе 2 65 Заключение 67 Список литературы 69 Приложения 73 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |