Название | Психологическая готовность к обучению в школе |
Количество страниц | 95 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
1.Теоретическое обоснование проблемы психологической готовности детей к школе 9 1.1Определение основных понятий: готовность к школьному обучению, критерии готовности 9 1.2 Виды готовности к школьному обучению 14 1.3 Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению 23 Выводы по главе 1 31 2.Экспериментальное исследование психологической готовности ребенка к школе 33 2.1 Процедура определения психологической готовности к школе 33 2.2 Обоснование выбора методик. Описание методов исследования 35 2.3 Проведение констатирующего эксперимента. Анализ результатов констатирующего эксперимента 38 2.4 Подбор и проведение коррекционно-развивающей программы 50 2.5 Проведение и анализ формирующего эксперимента 57 Выводы по главе 2 62 3.Методические рекомендации по подготовке дошкольников к школьному обучению 63 3.1Программа подготовки детей к школе 63 3.2 Развитие интеллектуальных способностей дошкольника 68 Выводы по главе 3 74 Заключение 75 Библиографический список 79 Приложение 1 Описание методик 83 Приложение 2.Примерное календарно-тематическое планирование работы в течение года (согласно коррекционно-развивающей программе п.2.4)…..91 Приложение 3. Методическое обеспечение развивающей программы (согласно п. 2.4)…...92 Приложение 4. Результаты констатирующего эксперимента (диаграммы) 93 Приложение 5. Результаты формирующего эксперимента 95 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |