Название | Сказка как средство преодоления тревожности детей старшего дошкольного возраста |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста, посредством сказки 8 1.1.Тревожность как эмоциональное нарушение. Виды, причины возникновения тревожности 8 1.2.Особенности проявления тревожности у детей дошкольного возраста 15 1.3.Возможности сказки как средства преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста 19 Вывод по главе 1 22 Глава 2. Особенности изучения тревожности детей старшего дошкольного возраста 23 2.1 Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента 23 2.2.Особенности тревожности детей старшего дошкольного возраста.24 Вывод по главе 2 30 Глава 3. Система работы по коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 31 3.1.Обоснование системы работы по коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 31 3.2.Особенности организации работы по коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста 34 3.3.Оценка эффективности работы по коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста 40 Вывод по главе 3 44 Заключение 45 Список литературы 48 Список приложений 52 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |