Название | Психологические условия повышения удовлетворенности клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала |
Количество страниц | 67 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования психологических условий повышения удовлетворенности клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала…………………………………… 5 1.1Понятие удовлетворённости, её виды и формы проявления……….5 1.2Деятельность по совершенствованию физической формы человека, как объект психологического исследования 16 1.3Опыт исследования психологических условий эффективного взаимодействия клиента и тренера при совершенствовании физической формы человека в отечественной и зарубежной психологии 22 Глава 2.Эмпирическое исследование психологических условий повышения удовлетворенности клиента тренером шейпинг-зала 33 2.1 Организация и методики исследований 33 2.2 Анализ результатов эмпирического исследования психологических условий повышения удовлетворённости клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала 37 2.3 Практические рекомендации для шейпинг-тренеров по повышению удовлетворённости клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала. 56 Заключение 62 Список литературы 64 Приложения 67 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |