Название | Взаимосвязь коммуникабельности официанта и удовлетворенности клиентов взаимодействия с ним |
Количество страниц | 73 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи коммуникабельности официанта и удовлетворенности клиентов взаимодействия с ним. 6 1.1 Удовлетворенность как объект психологического исследования 6 1.2 Психологические характеристики коммуникабельности и основные формы ее проявления. Коммуникативная компетентность 9 1.3 Опыт исследования влияния коммуникабельности на качество взаимодействия людей в отечественной и зарубежной психологии 24 Выводы по первой главе 38 Глава 2. Эмпирические исследования взаимосвязи коммуникабельности официанта и удовлетворенности клиентов взаимодействия с ним. 39 2.1 Организация и методики исследования 39 2.2 Анализ результатов эмпирических исследований взаимосвязи коммуникабельности официанта и удовлетворенности клиентов взаимодействия с ним. 43 2.3 Практические рекомендации для сотрудников службы персонала ресторана по повышению качества психологической подготовки официанта 53 Выводы по второй главе. 63 Заключение 65 Библиография 67 Приложение |
Список литературы | Методики. 1) Опросник Структуры Темперамента (ОСТ). 2) Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2). 3) оценка уровня общительности (тест Ряховского). Изучение удовлетворенности клиентов путем анкетирования |
Цена: | Договорная |