Название | Понимание эмоциональных состояний человека умственно отсталыми школьниками |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию восприятия эмоций детьми с умственной отсталостью легкой степени 10 1.1. Понимание и восприятие эмоциональных состояний 10 1.2. Понятие и характеристика умственной отсталости. 28 1.3. Особенности развития умственно отсталых школьников в возраста 11-13 лет 36 Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение особенностей восприятия эмоциональных состояний детьми 11-13 лет с легкой степенью умственной отсталости 44 2.1. Программа исследования 44 2.2. Результаты исследования 49 2.3. Выводы 61 Заключение. 63 Библиография 66 Приложения. 73 |
Список литературы | 20 исп. Методики 1. Распознавание эмоций по лицевой экспрессии. 2. Распознавание эмоций по позе и жесту. 3. Описание базисных эмоций (грустный, веселый), нарисовать, описать словами. |
Цена: | Договорная |