Название Креативность и речевые характеристики младших школьников
Количество страниц 110
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию речевого процесса и креативности 6
1.1. Становление речи как функции и деятельности в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте 6
1.2. Воображение. Понятие креативности. Подходы к изучению креативности 31
1.2. Креативность и творческие возможности в свете повседневной реальности и сложившихся стереотипов общества 42
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи речевого процесса и креативности в младшем школьном возрасте 56
2.1. Программа исследования 56
2.2. Результаты исследования 68
2.3. Выводы 84
Заключение 85
Библиография 87
Приложения 91
Список литературы 20 исп. Гейдельбергский тест речевого развития, тест Гилфорда, тест Торренса
Цена: Договорная