Название Роль различных стилей семейного воспитания в развитии школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
Количество страниц 93
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
Глава 1. Подходы к изучению тревожности детей младшего школьного возраста и типов семейного воспитания 6
1.1. Родительско-детские отношения и условия их формирования. Типы семейного воспитания 6
1.2. Понятие о тревожности в младшем школьном возрасте 25
1.3. Влияние отношений в семье и типов семейного воспитания на развитие тревожности ребенка 35
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния типов семейного воспитания на развитие тревожности ребенка младшего школьного возраста 47
2.1. Цели и задачи экспериментального исследования 47
2.2. Характеристика методик исследования 48
2.3. Характеристика выборки 58
2.4. Результаты экспериментального исследования и их интерпретация 59
2.5. Рекомендации 72
Заключение 75
Библиография 77
Приложения 80
Список литературы 20 семей. методики: А) проективный тест «Рисунок семьи» Р. Бернса и С. Кауфмана. Б) опросник школьной тревожности Филипса. В) При работе с родителями был использован тест Варги-Столина.
Цена: Договорная