Название | Роль различных стилей семейного воспитания в развитии школьной тревожности у детей младшего школьного возраста |
Количество страниц | 93 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Подходы к изучению тревожности детей младшего школьного возраста и типов семейного воспитания 6 1.1. Родительско-детские отношения и условия их формирования. Типы семейного воспитания 6 1.2. Понятие о тревожности в младшем школьном возрасте 25 1.3. Влияние отношений в семье и типов семейного воспитания на развитие тревожности ребенка 35 Глава 2. Экспериментальное исследование влияния типов семейного воспитания на развитие тревожности ребенка младшего школьного возраста 47 2.1. Цели и задачи экспериментального исследования 47 2.2. Характеристика методик исследования 48 2.3. Характеристика выборки 58 2.4. Результаты экспериментального исследования и их интерпретация 59 2.5. Рекомендации 72 Заключение 75 Библиография 77 Приложения 80 |
Список литературы | 20 семей. методики: А) проективный тест «Рисунок семьи» Р. Бернса и С. Кауфмана. Б) опросник школьной тревожности Филипса. В) При работе с родителями был использован тест Варги-Столина. |
Цена: | Договорная |