Название Использование сказкотерапии для развития комуникативных навыков у детей из неполных семей
Количество страниц 63
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6
1.2. СНИЖЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 8
1.3. ТРАВМАТИЗИРУЮЩИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РЕБЕНКА В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 10
1.4. ВЛИЯНИЕ НЕПОЛНЫХ СЕМЬЕЙ НА ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА 12
2. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ 16
2.1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ. 16
2.2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 27
2.3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ ПО МЕТОДУ СКАЗКОТЕРАПИИ. 30
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СКАЗКОТЕРАПИИ КАК МЕТОДА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ
3.1. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.2. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДО ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ СКАЗКОТЕРАПИИ
3.4. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
Цена: Договорная