Название | Психологические особенности формирования самооценки старшеклассника в математической деятельности |
Количество страниц | 95 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Психологические основы формирования самооценки у старших школьников 6 1.1. Основные понятия и определения самооценки 6 1.2. Уровень самосознания и самооценки старших школьников 15 1.3. Психологические особенности влияния самооценки на формирование знаний у старшеклассников 22 1.4. Опыт эффективного формирования самооценки старших школьников на уроках математики 32 Глава 2. Определение содержания и методов формирования самооценки у старшеклассников 62 2.1. Содержание эксперимента по формированию у старшеклассников адекватной самооценки при изучении математики на экспериментальных уроках 62 2.2. Методы и механизмы формирования адекватной самооценки в старших классах 70 Заключение 79 Библиография 82 Приложения 89 |
Список литературы | 30 исп. Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан, формирующий эксперимент |
Цена: | Договорная |