Название | Гендерные аспекты телевизионной рекламы |
Количество страниц | 70 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1. Теоретические основы гендера 5 1.1 Гендер - сущность, основные понятия 5 1.2 Обзор литературы, посвященной проблемам гендера 12 2. Сущность и особенности телевизионной рекламы 19 2.1 Реклама - основные понятия 19 2.2 Особенности телевизионной рекламы 26 3. Гендерные особенности восприятия телевизионной рекламы 36 3.1 Особенности восприятия телевизионной рекламы 36 3.2 Гендерные особенности восприятия 46 3.3 Целевая аудитория рекламы и ее изменения в зависимости от пола целевой аудитории 56 Заключение 60 Список использованной литературы 62 Приложения 66 |
Список литературы | 30 чел. Методики: ранжирование цветов, ЦТО Люшера, Свободные ассоциации на слово «телереклама», анкетирование. |
Цена: | Договорная |