Название | Разрешение конфликтных ситуаций на предприятии гостиничного сервиса |
Количество страниц | 104 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Организационный конфликт в современной конфликтологии 7 1.1. Понятие, сущность и причины развития организационного конфликта 7 1.2. Функции конфликта в организации 16 1.3. Классификация организационных конфликтов 19 Глава 2. Конфликтные ситуации на предприятии гостиничного сервиса и способы их разрешения 24 2.1. Деятельность предприятия гостиничного сервиса 24 2.2. Особенности конфликтных ситуаций в сфере гостиничного сервиса 29 2.3. Способы разрешения конфликтных ситуаций на предприятии гостиничного сервиса 50 Глава 3. Исследование конфликтных ситуаций на примере гостиничного комплекса «Мираж» 61 3.1. Методы исследования конфликтных ситуаций в гостиничном комплексе «Мираж» 61 3.2. Материалы исследования 67 3.3. Выводы и рекомендации 80 Заключение 89 Список использованных источников 91 Приложения 98 |
Список литературы | Анкета для оценки качеств коллектива. Анкета для изучения удовлетворенности трудом. «Оценка стратегий поведения в конфликте» Дж. Г. Скотта. |
Цена: | Договорная |