Название Разрешение конфликтных ситуаций на предприятии гостиничного сервиса
Количество страниц 104
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Организационный конфликт в современной конфликтологии 7
1.1. Понятие, сущность и причины развития организационного конфликта 7
1.2. Функции конфликта в организации 16
1.3. Классификация организационных конфликтов 19
Глава 2. Конфликтные ситуации на предприятии гостиничного сервиса и способы их разрешения 24
2.1. Деятельность предприятия гостиничного сервиса 24
2.2. Особенности конфликтных ситуаций в сфере гостиничного сервиса 29
2.3. Способы разрешения конфликтных ситуаций на предприятии гостиничного сервиса 50
Глава 3. Исследование конфликтных ситуаций на примере гостиничного комплекса «Мираж» 61
3.1. Методы исследования конфликтных ситуаций в гостиничном комплексе «Мираж» 61
3.2. Материалы исследования 67
3.3. Выводы и рекомендации 80
Заключение 89
Список использованных источников 91
Приложения 98
Список литературы Анкета для оценки качеств коллектива. Анкета для изучения удовлетворенности трудом. «Оценка стратегий поведения в конфликте» Дж. Г. Скотта.
Цена: Договорная