Название Корпоративная культура
Количество страниц 89
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
1. Теоретические основы корпоративной культуры в организации 6
1.1. Понятия, элементы, свойства корпоративной культуры 6
1.2. Виды корпоративной культуры 11
1.3. Формирование, поддержание, изменение культуры 21
1.4. Социально-психологический климат в коллективе 28
2. Экспериментальная часть, направленная на изучение психологических условий формирования корпоративной культуры в организации 40
2.1. Определение корпоративной культуры исследуемых компаний 40
2.2. Тестирование социально-психологического климата в исследуемых компаниях и обсуждение результатов 68
2.3. Выводы и рекомендации 74
Заключение 79
Библиография 81
Приложение 87
Список литературы Практика: инструмент оценки конкурентных ценностей (Organizational Culture Assessment Instrument, OCAI), разработанный К. Камероном и Р. Куинном, "Климатический круг" Лутошкина.
Цена: Договорная