Название | Корпоративная культура |
Количество страниц | 89 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1. Теоретические основы корпоративной культуры в организации 6 1.1. Понятия, элементы, свойства корпоративной культуры 6 1.2. Виды корпоративной культуры 11 1.3. Формирование, поддержание, изменение культуры 21 1.4. Социально-психологический климат в коллективе 28 2. Экспериментальная часть, направленная на изучение психологических условий формирования корпоративной культуры в организации 40 2.1. Определение корпоративной культуры исследуемых компаний 40 2.2. Тестирование социально-психологического климата в исследуемых компаниях и обсуждение результатов 68 2.3. Выводы и рекомендации 74 Заключение 79 Библиография 81 Приложение 87 |
Список литературы | Практика: инструмент оценки конкурентных ценностей (Organizational Culture Assessment Instrument, OCAI), разработанный К. Камероном и Р. Куинном, "Климатический круг" Лутошкина. |
Цена: | Договорная |