Название | Влияние личностных свойств продавца на процесс взаимодействия с покупателем |
Количество страниц | 141 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Проблема эффективности взаимодействия продавца и покупателя с точки зрения теоретической психологии 8 1.1 Особенности продаж. Продавец как субъект профессиональной деятельности. 8 1.2 Эффективность профессиональной деятельности продавца. Критерии оценки 9 1.3 Значение личностных особенностей в работе продавца 18 Глава 2. Методы взаимодействия продавца и покупателя 42 2.1. Базовые механизмы психологического воздействия продавца на покупателя 42 2.2. Структура общения продавца и покупателя 52 2.2.1. Общая характеристика общения 52 2.2.2. Коммуникативная сторона общения 58 2.2.3. Специальная техника общения: псевдокоммуникация, или активное слушание 71 2.3. Межличностная составляющая общения 73 2.4. Перцептивная сторона общения 79 2.5. Рефлексия, идентификация и эмпатия 82 Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей взаимодействия продавца и покупателя 90 3.1. Программа исследования 90 3.2. Результаты исследования 98 2.3. Выводы 110 Заключение 112 Литература. 116 Приложение 122 |
Список литературы | Методики: тест Айзенка, Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2), тест на эмпатические тенденции |
Цена: | Договорная |