Название Влияние личностных свойств продавца на процесс взаимодействия с покупателем
Количество страниц 141
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Проблема эффективности взаимодействия продавца и покупателя с точки зрения теоретической психологии 8
1.1 Особенности продаж. Продавец как субъект профессиональной деятельности. 8
1.2 Эффективность профессиональной деятельности продавца. Критерии оценки 9
1.3 Значение личностных особенностей в работе продавца 18
Глава 2. Методы взаимодействия продавца и покупателя 42
2.1. Базовые механизмы психологического воздействия продавца на покупателя 42
2.2. Структура общения продавца и покупателя 52
2.2.1. Общая характеристика общения 52
2.2.2. Коммуникативная сторона общения 58
2.2.3. Специальная техника общения: псевдокоммуникация, или активное слушание 71
2.3. Межличностная составляющая общения 73
2.4. Перцептивная сторона общения 79
2.5. Рефлексия, идентификация и эмпатия 82
Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей взаимодействия продавца и покупателя 90
3.1. Программа исследования 90
3.2. Результаты исследования 98
2.3. Выводы 110
Заключение 112
Литература. 116
Приложение 122
Список литературы Методики: тест Айзенка, Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2), тест на эмпатические тенденции
Цена: Договорная