Название | Готовность к обучению и общее интеллектуальное развитие старших дошкольников |
Количество страниц | 106 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Понятие готовности к обучению и интеллектуального развития дошкольников в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе 7 1.1. Понятие и составляющие готовности дошкольников к обучению. Проблемы ее формирования 7 1.2. Психологические особенности старшего дошкольного возраста 20 1.3. Интеллект и интеллектуальное развитие в дошкольном возрасте 29 Глава 2. Экспериментальное исследование готовности к обучению и общего интеллектуального развития старших дошкольников 43 2.1. Организация и методы исследования 43 2.2. Результаты исследования 55 2.3. Развивающие занятия, направленные на повышение уровня готовности к обучению и интеллектуального развития дошкольников 72 2.4. Выводы 77 Заключение 78 Библиография 81 Приложения 85 |
Список литературы | 40 детей. Методики исследования. 1. Гейльдербергский тест речевого развития ребенка, адаптированный и стандартизированный на российской выборке М.Б. Михайловой. 2. Тест фигурной батареи тестов творческого мышления Дж. Гилфорда и Е.Торренса, вариант (в модификации Е.Е.Туник). |
Цена: | Договорная |