Название | Особенности восприятия социальной видеорекламы молодежной аудиторией |
Количество страниц | 102 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения восприятия рекламы молодежной аудиторией 8 1.1. Социально-психологические характеристики молодежи как особой группы 8 1.2. Восприятие рекламы. Основы восприятия 20 Выводы 56 Глава 2. Эмпирическое исследование восприятия социальной видеорекламы молодежной аудиторией 57 2.1. Программа исследования 57 2.2. Результаты исследования 70 Выводы 90 Заключение 93 Библиография 95 Приложения 101 |
Список литературы | 30 исп. Опросник Кеттелла, ранжирование цветов, анкетирование, ЦТО Люшера, |
Цена: | Договорная |