Название | Мотивация персонала в сетевом маркетинге |
Количество страниц | 99 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации 6 1.1 Понятие о мотивации 6 1.2 Теории мотиваций 17 1.3 Основные закономерности развития мотивационной сферы 31 1.4 Мотивированное поведение как характеристика личности 38 Глава 2. Исследование мотивации в сетевом маркетинге 45 2.1 Программа исследования 45 2.2 Анализ результатов исследования мотивации сотрудников фирмы «Avon» 65 2.3. Выводы 85 Заключение 87 Список используемой литературы 91 Приложения 93 |
Список литературы | 16 исп. Методики: мотивация достижения успеха Элерса, мотивация избегания неудач Элерса, мотивация достижения Мехрабиана, диагностика групповой мотивации Ладанова, самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в групповом взаимодействии (Фетискин). |
Цена: | Договорная |