Название Мотивация персонала в сетевом маркетинге
Количество страниц 99
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации 6
1.1 Понятие о мотивации 6
1.2 Теории мотиваций 17
1.3 Основные закономерности развития мотивационной сферы 31
1.4 Мотивированное поведение как характеристика личности 38
Глава 2. Исследование мотивации в сетевом маркетинге 45
2.1 Программа исследования 45
2.2 Анализ результатов исследования мотивации сотрудников фирмы «Avon» 65
2.3. Выводы 85
Заключение 87
Список используемой литературы 91
Приложения 93
Список литературы 16 исп. Методики: мотивация достижения успеха Элерса, мотивация избегания неудач Элерса, мотивация достижения Мехрабиана, диагностика групповой мотивации Ладанова, самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в групповом взаимодействии (Фетискин).
Цена: Договорная