Название | Стратегии самопрезентации молодых рекламных специалистов в ситуации собеседования по поводу будущей работы |
Количество страниц | 89 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ СОИСКАТЕЛЕЙ В СИТУАЦИИ СОБЕСЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ПОВОДУ БУДУЩЕЙ РАБОТЫ 8 1.1. Понятия «самопрезентация», «самореклама», «имидж» 8 1.2. Основные стратегии самопрезентации 14 1.3. Особенности личности и самопрезентация 24 1.4. Стратегии самопрезентации в ситуации поиска работы 34 1.5. Особенности самопрезентации соискателя на собеседовании 47 ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ИССЛЕДУЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 51 ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ИЗУЧЕНИЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКЛАМНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ 57 3.1. Программа эмпирического исследования 57 3.2. Общая характеристика результатов исследования. 63 3.3. Выводы 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 БИБЛИОГРАФИЯ 76 ПРИЛОЖЕНИЯ 81 |
Список литературы | Методики исследования: 1) анализ самостоятельно составленных резюме; 2) наблюдение за поведением испытуемого в ситуации собеседования; 3) тест на общительность «КОС-2». |
Цена: | Договорная |