| Название | Половозрастная идентификация у мальчиков 4-5 лет из неполных семей | 
| Количество страниц | 109 | 
| ВУЗ | КИП | 
| Год сдачи | 2009 | 
| Содержание | Введение 2 Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей половой идентификации детей 4-5 лет 6 1.1. Особенности половой идентификации 6 1.1. Психологические особенности дошкольников. Половая идентификация у дошкольников 12 1.3. Гендерные роли и гендерные отношения. Социальные стереотипы маскулинности и фемининности 30 1.4. Подходы к воспитанию родителями мальчиков и девочек 46 Выводы 52 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей половой идентификации детей 4-5 лет 54 2.1. Программа исследования 54 2.2. Результаты исследования 71 2.3. Выводы и рекомендации 82 Заключение 86 Библиография 88 Приложения 95 | 
| Список литературы | 30 исп. Методики: Методика половозрастной идентификации (Белопольская Н.Л.), Методика «Волшебный мир» (проективное интервью), Методика «Метаморфозы», Тест «Рисунок человека». | 
| Цена: | Договорная |