Название | Социальное научение в процессе воспитания подростка |
Количество страниц | 99 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ влияния семьи на процесс социального научения подростка 8 1.1. Социализация и развитие личности 8 1.2. Феномены, механизмы и направления социализации 13 1.3. Современные теории социализации 16 1.3.1. Западные концепции социализации личности. 16 1.3.2. Отечественные концепции социализации личности. 21 1.4. Эволюция теории социального научения 27 1.5. Социальная ситуация развития личности в подростковом возрасте 32 1.6. Определения, типология, функции семьи 37 1.7. Семья – основной институт социализации 44 Глава 2. Экспериментальное изучение влияния типа семьи, в которой воспитывается подросток, на процесс его социального научения 50 2.1. Постановка проблемы исследования и обоснование актуальности темы исследования 50 2.2 Методика построения экспериментального исследования 52 2.3. Ход экспериментального исследования 54 2.3.1. Исследование методом наблюдения 54 2.3.2. Исследование с использованием многофакторного личностного опросника Р.Б.Кеттелла 56 2.3.3. Исследование с использованием теста «Оценка конфликтности подростков» С.М.Емельянова 75 2.3.4. Исследование с использованием «Методики диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению» К.Томаса 78 2.4. Анализ результатов 87 Заключение. 92 Библиография 94 |
Список литературы | 22 исп. Методики исследования: 1. Многофакторный личностный опросник Р.Б.Кеттелла (подростковый вариант). 2. Тест «Оценка конфликтности подростков» С.М.Емельянова. 3. «Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению» К.Томаса, модификация для подростков А.Г.Грецова. |
Цена: | Договорная |