| Название | Проблема тревожности, ее психологическая природа, проявления и коррекция как предмет психологических исследований | 
| Количество страниц | 51 | 
| ВУЗ | КИП | 
| Год сдачи | 2009 | 
| Содержание | Введение 1. Проблема тревожности, ее психологическая природа, проявления и коррекция как предмет психологических исследований 1.1. Общепсихологические представления о тревоге и тревожности. Понятия психологических защит. 1.2. Тревога и тревожность у детей младшего подросткового возраста 1.3. Специфика школьной тревожности 2. Психологические аспекты стратегий преодоления. Копинг-поведение как механизм проблеморазрешающего реагирования в кризисных ситуациях Введение Социально-экономические преобразования в России, повлекли за собой изменение привычного уклада жизни и нравственно-ценностных ориентаций общества, привели к ухудшению психологического климата в семье, являются причинами, которые обуславливают рост отклонений в личностном развитии и социальном поведении подрастающего поколения. Вследствие неблагоприятных социальных условий в нашей стране в настоящее время появляется много детей с проблемами развития, с отклонениями в психофизическом здоровье, нарушениями поведения. Пагубное влияние сложившаяся социальная ситуация оказала и на школу, которая, выполняя новый социальный заказ - реализацию принципов гуманизации, построения вариативных форм образования, пошла по пути не всегда обоснованных инноваций. Реализация этих принципов на практике привела к диспропорции когнитивного и эмоционального развития ребенка, породившей массовые трудности обучения детей и явление школьной дезадаптации. Несмотря на то что в... | 
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |