Название | Имидж государственного служащего: проблемы формирования |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. 3
Глава 1. Социально-психологические аспекты имиджа государственного служащего. 6 1.1. Проблемы управления. Роль имиджа государственного служащего 6 1.2. Современные принципы управления обществом. 12 Глава 2. Имидж государственного служащего как вопрос кадровой политики. 20 2.1. Личностные характеристики и их значение при решении управленческих проблем. 20 2.2. Формирование имиджа государственного служащего и связанные с этим проблемы кадровой политики. 28 Глава 3. Современные тенденции формирования имиджа государственного служащего. 35 3.1. Имидж лидера: тенденции и функции. 35 3.2. Имидж «рядовых» государственных служащих на примере сотрудников правоохранительных органов. 46 Заключение. 55 Список литературы. 58 Приложение – Распоряжение № 156. 61 Введение Проблема имиджа государственной службы – это проблема восприятия государственного служащего, как со стороны общества, так и со стороны его коллег и вышестоящих лиц. Кроме того, это проблема ассоциативных связей, которые вызывает образ госслужащего в целом у подавляющей части населения страны. Именно имидж еще на бессознательном уровне либо пробуждает желание сотрудничать, либо приводит к отторжению самой мысли о сотрудничестве. Англичане говорят, что «правительство не только должно эффективно управлять, но и порождать у населения уверенность, что им эффективно управляют» . Это две стороны одной медали: реальная и символическая. О важности символической (имиджевой) стороны говорит хотя бы тот факт, что на протяжении 70 лет нашей страной управляли не очень-то эффективно, но значительная часть (чтобы не сказать «большинство») населения, тем не менее, была убеждена в обратном. Имидж в сфере государственного управления присутствовал всегда, но в наше... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |