Название | Коммуникабельность и эмпатия |
Количество страниц | 48 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Коммуникабельность и эмпатия в структуре профессионально важных качеств педагогов психологов 1.1. Профессиональные качества педагогов психологов 5 1.2. Эмпатия как профессионально важное качество 10 1.3. Коммуникабельность как профессионально важное качество 16 Вывод по главе 1 26 Глава 2. Эмпирическое исследование эмпатии и коммуникабельности как профессионально важного качества педагогов-психологов 28 2.1. Описание организации и методов эмпирического исследования 30 2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 32 2.3. Психолого-педагогические рекомендации 34 Вывод по главе 2 39 Заключение 40 Список литературы 43 Приложение 45 Введение Актуальность нашего исследования продиктована необходимостью эмпирического изучения коммуникабельность и эмпатии как профессионально-важного качества педагога. Цель исследования: 1. Определить уровень коммуникабельности и эмпатии в структуре профессионально важных качеств педагогов-психологов; 2. Разработать психолого-педагогические рекомендации для педагогов-психологов с учетом полученных результатов эмпирического исследования. Объектом исследования выступает коммуникабельность и эмпатия. Предметом исследования выступают психологические аспекты проявления коммуникабельности и эмпатии как профессионально важных качеств... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |